Мёртвый город - Вечный холод

Объявление

Мёртвый город - Вечный холод
Ситуация на ролевой

Вечер. Первая ночь после ненастья прошла очень тяжело для жителей города. И, похоже, мало кто проснулся из жителей после такой ночи. Ситуация всё та а: над городом всё ещё висит аномалия и энерго-поле вокруг него, который впускает любого, но никогда не позволяет выйти обратно. Выжившие постепенно приходят в себя после катастрофы. Но большая часть пока скрывается в метро - ведь на поверхности были обнаружены странные существа, такие как драконы, демоны, оборотни и прочие фентези-расы. уже было несколько встреч с пришельцами из других миров. Но это ещё не всё: кроме фентезийских рас, в город попали и монстры, которые только того и жаждут, кем бы поживиться. И также были замечена странная группа драконов - они больше всего похожи на оживший кусок льда. Интересно, может они причастны к тому, что произошло в городе?
Время суток

18 часов. Вечер. Почти везде облачно, но осадков нету. Дует ужасный ледяной ветер.

Погода

Город

Небо всё в облаках, падает очень сильный снег. Солнца не видно. Холодно, температура -25 градусов.

Пригород

Небо безоблачное... Небо чистое. Температура -38 градусов.

У моря

Безоблачное небо. Практически везде гололёд. Температура -36 градусов. Дует очень холодный бриз.
Полезные ссылки

Шаблон анкеты
Важные объявления
Общая характеристика
Общий сюжет
Информация:
Рейтинг Ролевой NC-17
Тип: Словесная форумная ролевая игра (FRPG)
Расы: Допустимы все фентези расы + люди из современного мира.
Религия: Есть. Допустима любая.
Магия: Есть в любом виде.
Реклама: Только взаимная в подфоруме "Реклама". Логин: Странник. Пароль: 1111
Администрация
Администраторы:
Феерон
Сэлливира
Астарронн
Модераторы:
Нико

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мёртвый город - Вечный холод » Архив » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Итак, уже приличное количество игроков набралось. Теперь пора бы думать о самом сюжете.

У меня есть одна задумка с сюжетом, но она пока очень сырая и её надо ещё долго продумывать. Собственно, пока ещё я не выложил саму сюжетную линию, есть несколько вопросов к игрокам и интересно узнать их пожелания:

Каким бы вы хотели видеть сюжет? И что в нём, на ваш взгляд, должно преобладать (загадки, бои, приключения и т.д.)?

Ведь скоро уже утро, и НПС-ы (выжившие, которых я буду отыгрывать от ГМ-а) начнут действовать. Поэтому надо бы решить проблему с сюжетом (а мы, получаемся, пока играем без него) и переходить к утру.

Спасибо за внимание. Если есть пожелания - оставляем тут.

0

2

Феерон написал(а):

Каким бы вы хотели видеть сюжет?

Интересным, а сами подробности не имеют значение. Скажу только, что лучше бы, чтобы адсолютно все игроки были в нем задействованы.

Феерон написал(а):

И что в нём, на ваш взгляд, должно преобладать (загадки, бои, приключения и т.д.)?

Первое время надо сделать что-то в стиле "Где мы?" от фэнтези-существ и рас, а так же негативную и устрашающую реакцию на них простых людей. Можно, в общем-то, и подраться. Но потом нужна какая-нибудь изюминка, которая позволит прекратить выяснять отношения на кулаках и просто перейти к негативному нейтрализму друг к другу двух лагерей (людей и "фэнтезийных")

0

3

Ты не первый кто это предложил=)

0

4

Хм)))) Согласно первоисточнику  мой персонаж попытается создать команду  и привести весь мир к равновесию. Так что если есть желающие вступить в орден то милости прошу) Кстати всех вампиров попутно освобождаем от жажды крови)

0

5

Hector написал(а):

Интересным, а сами подробности не имеют значение. Скажу только, что лучше бы, чтобы адсолютно все игроки были в нем задействованы.

Да. Постараюсь всех игроков туда в него завлечь. Подробности я, разумеется, не буду рассказывать, чтобы интерес не терялся.

Hector написал(а):

Первое время надо сделать что-то в стиле "Где мы?" от фэнтези-существ и рас, а так же негативную и устрашающую реакцию на них простых людей. Можно, в общем-то, и подраться. Но потом нужна какая-нибудь изюминка, которая позволит прекратить выяснять отношения на кулаках и просто перейти к негативному нейтрализму друг к другу двух лагерей (людей и "фэнтезийных")

Скорее всего так оно и будет.

Дварх написал(а):

Хм)))) Согласно первоисточнику  мой персонаж попытается создать команду  и привести весь мир к равновесию. Так что если есть желающие вступить в орден то милости прошу) Кстати всех вампиров попутно освобождаем от жажды крови)

Впринципе, звучит неплохо организовывать свои ордены) Но только желательно, чтобы сами игроки это делали. Ибо так интереснее.

0

6

Феерон написал(а):

Впринципе, звучит неплохо организовывать свои ордены) Но только желательно, чтобы сами игроки это делали. Ибо так интереснее.

Желательно, кстати, было бы чтобы их было ограниченое количество. Иначе накой нам нужно количество орденов, равное количеству игроков?...
Было бы хорошо, если бы админы выдавали на это разрешения или что-то в этом роде.

Феерон написал(а):

Да. Постараюсь всех игроков туда в него завлечь. Подробности я, разумеется, не буду рассказывать, чтобы интерес не терялся.

И еще - не обязательно должен быть "мега-кооператив", группы по два-три будет достаточно, я так думаю. Главное чтобы все эти группы в итоге творили действия, которые приведут к одному эффекту...Думаю, что понятно объяснил )

0

7

Я в принципе начну могу начать агитацию и потом соответственно тренировку... Но если люди за мной пойдут...
И в принципе я согласен что орденов надо около 3

0

8

А можно вопрос? Где простые люди?)) У нас сейчас помоему одни фэнтезийные существа...
А про сюжетец...
1)Можно напремер пустить слух, о том что где-то городской защите есть проход в нормальный мир.Это повлёчёт за собой гонку на выживание, с массой побоёв.
2)Разделение на фракции можно увиличить. В анотации говориться  только о фэнтезийных и нормальных людях. Пока можно ещё фэнтезийных разделить на три лагеря (добро, зло, неитралы). А ещё можно сделать слуг того, кто заморозил город.
3) Так как история этого города смахивает на историю "Сталкера"  можно до кучи  добавиь каких нибуть артефактов( смалой и средней мощность и ограниченым кол-во использованием)

0

9

А можем артефакты наделать сами)))
Как вы уже поняли я предлагаю действительно создать лагеря Света Тьмы и Равновесия)
Причем последний за последний отвечаю я))
Кстати не мешало бы модеров набрать)

0

10

Нико написал(а):

Где простые люди?

Сам я предложил, чтоб выжевшие укрылись в метро, так как там от холода спрятаться проще всего.

Нико написал(а):

Разделение на фракции можно увиличить. В анотации говориться  только о фэнтезийных и нормальных людях. Пока можно ещё фэнтезийных разделить на три лагеря (добро, зло, неитралы). А ещё можно сделать слуг того, кто заморозил город.

Я и Гектор уже предложили, чтоб обычные люди и инородцы враждовали. А насчет третий стороны еще не решили, такчто обойдемся пока монстрами.

Нико написал(а):

Так как история этого города смахивает на историю "Сталкера"  можно до кучи  добавиь каких нибуть артефактов( смалой и средней мощность и ограниченым кол-во использованием)

Согласен. Я и сам заметил что рола немного смахивает на Сталкер. Были даже упомянуты в предложениях некие подобия выбросов, которые временно еще сильнее понижали температуру. А насчет артефактов я тоже предлогал. Моя идея состоит в том, чтоб артефакты выподали бы из убитых монстров рандомом (решать выподет или не выподет, а тагже какой - будет решать либо админ, либо программа). А сами арте факты можно использовать как источники тепла, да и в качестве оружия. Предпологалось что людям придется отливать из них пули, дабы защищаться от монстров и других игроков, так как у обычных никаких селенок вобщем нет. Но так как пока ничего не утвердилось, бьем всех обычными металическим.

0

11

Нико написал(а):

А ещё можно сделать слуг того, кто заморозил город.

Хм.. Слуги звучит как-то пафосно...
Просто третья группировка будет мешать всем остальным искать и находить выход для спасения(в таком случае "третьим" придётся первыми найти эту лазейку...что вызовет борьбу..).. Ведь если снять купол, то произойдёт "разморозка", назовём это так... а вступившим в третий лагерь никак нельзя этого допустить по некоторым из причин:
- без холодна они погибнут;
- жгучая зависть к теплокровным/немагическим существам;
- в холодной среде только они властелины(это они так считают)...
ну и т.д...

0

12

Тогда получается что эта "третья группировка" - монстры и тот, кто заморозил город. Создавать её для игроков смысла нет, т.к. цель игроков (насколько я понял) - поиск "дыры" в магическом щите...Или снятие его.

0

13

Хм.. не обязательно монстры, за которых должен отписываться мастер..
Некоторое создают себе своими персоножами имидж отрицательного игрока/перса...
Да и не каждый игрок будет писать посты во имя спасения всего живого, а предпочтёт тёмную сторону...
Хм.. да и не известно ещё...существует один или несколько злодеев, которые/который и создали/создал этот купол..

0

14

Итак. Я всё придумал и продумал. Спасибо за пожелания и предложения. Они будут учтены. Сейчас перейду к самому сюжету.

Тема в архив

0


Вы здесь » Мёртвый город - Вечный холод » Архив » Обсуждение сюжета